Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

11.02.2016

Организация пространства в салоне красоты

Помещение для салона красоты должно соответствовать многим критериям: требованиям контролирующих организаций, стилю и моде, функциональности. Сумев соединить эти нюансы воедино, есть все шансы успешно реализовать салонный проект бьюти-индустрии.

Профессиональное оснащение для салонов красоты

Обязательным является наличие в салонах красоты:

  • Парикмахерских кресел, моек, стерилизаторов, тележек;
  • Маникюрного и педикюрного оснащения;
  • Косметологических кресел, кушеток, вапоризаторов, стоек, комбайнов;
  • Оборудования для солярия, депиляции;
  • Полный перечень одноразовых материалов для всех процедур, проводимых в салоне красоты.

Качественное оборудование, специальная мебель, грамотное обустройство функциональных зон, высокопрофессиональный человеческий ресурс – это залог успешного продвижения салона красоты. Заказать полный спектр специальной мебели, приборов, расходных материалов для респектабельного салона можно на maragroup.ru. Это лучший ассортимент, привлекательные цены и профессиональный подход!

Функциональные зоны – ключ к грамотной организации пространства

Проект типичного салона красоты включает в себя стандартный перечень помещений, без которых функционирование предприятия не сможет полноценно реализовываться. Обычно это рабочая зона, кабинеты, вспомогательные комнаты.

По функциональной целесообразности различаются такие зоны (они могут быть разделены, объединены, совмещены):

  • Холл (зона входа). Это место – визитная карточка заведения. Здесь клиенты могут отдохнуть, дожидаясь назначенного времени, воспользоваться информационными услугами. Здесь также расположена администраторская;
  • Имидж-пространство. Это парикмахерская, услуги маникюр-педикюр, солярий;
  • Эстетическая зона. Пространство, где будут проходить косметологические процедуры, массаж;
  • Место для проведения СПА-процедур;
  • Зона оказания медицинских услуг по коррекции лица, фигуры;
  • Дополнительные (подсобные) помещения.

Салонное оборудование – способ формирования имиджа империи красоты

Из вышеперечисленных функциональных зон салона красоты каждая имеет свое влияние на формирование позиции клиента относительно имиджа заведения.

Входная зона – место, от которого составляется первое впечатление: встречают по одежке… Это значит, что в холле должно быть продумано освещение, расставлена модная мягкая мебель (диван ожидания должен подарить приятные минуты ожидания!), журнальные столики. Естественно, полное стилевое единение с общей концепцией заведения.

Суждение об имидж-пространстве, скорее всего, будет составлено на основе ощущений: насколько удобное кресло или парикмахерская мойка, комфортный ли маникюрный стол, какого качества сушуар. Каждая процедура в имиджевой или эстетической зоне так или иначе связана с использованием специальной мебели, инструментов, приспособлений. Именно на этом стоит акцентировать даже больше, нежели на стоимости отделки стен. Важно предусмотреть мебель для особых клиентов: детские парикмахерские кресла.

Красота и здоровье – вот за чем приходят клиенты в салон красоты. Значит, важно предусмотреть все нюансы, дабы в угоду красоте не нанести урон здоровью!

0

Комментарии (0)

Нет комментариев

Комментировать

Правила обсуждения на сайте

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть